+7 (495) 775-47-59   8-800-775-25-28 (бесплатно из регионов России)
Правила проживания
в гостинице ФГУП «УСиЖЗ» РАМН

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. Расчетный час — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
Заселение в гостиницу производится с 13.30 текущих суток по местному времени. Предоставление номера ранее 13.30 осуществляется только при наличии в гостинице свободных номеров, готовых к заселению.
2. Режим работы гостиницы — круглосуточный.
3. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
4. Для обеспечения безопасности проживающих в гостинице, вход посетителей и гостей в гостиницу осуществляется по пропускам.
5. Проживание детей до 6 лет вместе с родителями бесплатно без предоставления дополнительных кроватей.
6. Плата за проживание и услуги в гостинице
6.1. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем полной оплаты за весь предполагаемый срок проживания.
6.2. Проживание в кредит не предоставляется.
6.3. В случае отказа гостя от проживания в течение 30 минут с момента заселения в номер гостю возвращается полная стоимость номера. Возврат денежных средств гостю производится при условии, если гость не воспользовался номером, после проведенной в установленном порядке инспекции. 
В случае отказа гостя от проживания позднее 30 минут с момента заселения возврат платы за первые сутки проживания не производится.
7. В случае бронирования с оплатой по безналичному расчету, заявка должна осуществляться за 5 дней до заселения, а оплата производиться за 3 дня до заезда.
8. Аннулирование заявки на бронирование или ее изменение должно быть произведено в срок не менее чем за 24 часа для индивидуальной заявки и в срок не менее чем за 72 часа для групповой заявки (более 10 человек) до предполагаемой даты заезда. В случае поступления отказа позже установленного срока или неприбытия гостей, взимается плата за фактический простой в размере суточной стоимости каждого забронированного номера.
9. Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. При поселении гостя без предварительного бронирования в ночное время с 22:00 до 09:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
10. При бронировании номера в день заселения, оплата за бронирование не взимается. Во всех остальных случаях оплата за бронирование составляет 25% от стоимости первых суток проживания в номере, вне зависимости от времени заезда.
11. В случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок до 12 часов, плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа, оплата производится как за полные сутки.
12. При отсутствии гостя в номере более двух часов после расчетного часа в день выезда, администрация создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере и перемещает его в камеру хранения. Гость обязуется оплатить услуги камеры хранения.
13. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 09:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо зарегистрироваться у контроллера в холле гостиницы предъявив паспорт. Нахождение посторонних лиц в номере допускается только в присутствии и с разрешения гостя.
14. В случае нахождения посетителя в номере гостя с 23:00 до 08:00 часов данное лицо должно быть оформлено на подселение. За подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостинице прейскуранта.
15. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в семь дней. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.
16. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
вызов «скорой помощи»;
пользование медицинской аптечкой (персонал гостиницы медицинские препараты для приема внутрь не выдает);
вызов такси;
получение и доставка в номер корреспонденции (кроме бандеролей и посылок);
побудка к определенному времени;
предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.
17. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом.
18. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, газа).
19. Проживающий обязан:
при выходе из номера закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет и все электроприборы;
соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, чистоту и тишину;
строго соблюдать правила пожарной безопасности;
возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта на порчу гостиничного имущества»;
нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги.
20. В гостинице запрещается:
оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера;
хранить громоздкие вещи, взрывчатые и легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
переставлять мебель в номере;
держать в номере диких животных, а также птиц, рептилий и насекомых;
курить в здании и на балконах гостиницы;
       находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
пользоваться нагревательными приборами;
выбрасывать любые предметы из окон гостиницы;
нарушать санитарные нормы и требования;
нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
21. В гостинице разрешено проживание с домашними животными. Под определение «домашнее животное» попадают мелкие породы собак и кошки весом до 5 кг. Гостиница оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в гостиничном номере.
21.1. При поселении в номер с домашним животным гость обязан внести депозит в размере 1000 руб. за возможные риски по ущербу гостиничному имуществу. При отсутствии ущербов по окончании проживания в гостинице денежный депозит возвращается.
21.2. В случае произошедших более глубоких ущербов гость обязан внести дополнительные денежные средства, чтобы покрыть последствия ущербов. 
21.3. Все риски, связанные с поведением питомцев, а также временем и условиями их содержания и нахождения в номерном фонде гостиницы несет владелец животных.
21.4. Гости, прибывшие в гостиницу с домашними животными, должны иметь справку от ветеринарного врача с отметкой обо всех прививках или предъявить ветеринарный паспорт установленного образца. 
21.5. Поселение с животным допускается из расчета одно животное на одну комнату номера.
21.6. Гость, проживающий с животным, берет на себя обязательство по обеспечению соблюдения санитарно-гигиенического режима в номере, на территории гостиницы:
гость обязан привезти с собой специальный коврик или специальную клетку для домашнего животного;
выгул домашних животных на территории Гостиницы и на газонах – строго запрещен;
для кормления домашних животных гость обязан привезти с собой специальную посуду;
для туалета кошек и собак гость обязан привезти с собой специальный лоток;
кормить животных из посуды, принадлежащей гостинице, строго запрещается;
при отсутствии специальной клетки для домашнего животного, запрещается оставлять домашнее животное без присмотра хозяев в гостиничном номере, холле корпуса, на территории гостиницы;
запрещается брать с собой домашних животных в кафе и другие места общего пользования;
запрещается мыть домашних животных в душевых кабинах и ванных номера, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие гостинице.
21.7. Гостиница оставляет за собой право расторгнуть договор с гостем, проживающим с домашним животным в случае:
нарушения пунктов правил проживания;
агрессивного, шумного, неадекватного поведения домашнего животного.
21.8. Гостиница вправе расторгнуть договор с гостем в случае нарушения им настоящих правил проживания в гостинице. При выселении гость обязан оплатить все оказанные ему услуги.
22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в гостинице.
23. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию.
24. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем правил проживания.
25. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
26. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гости руководствуются действующим законодательством РФ.
27. При выезде из гостиницы гость должен сдать номер горничной, а пропуск и ключи от номера портье.

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)